Переезжаем на новую квартиру

Переезд из квартиры в Казани. Транспортная компания Дисмег

Квартирный переезд по степени хаоса можно сравнить лишь с ремонтом: такой же бардак и поиск нужных вещей, бытовые проблемы и хлопоты. Это время надо пережить, но если подойти организованно к переезду, то можно сократить период беспорядка и намного быстрее войти в будничный режим.

Самый удобный вариант, с минимальными хлопотами и максимальной стоимостью — это обращение в специальную компанию, занимающуюся переездами под ключ. В этом случае вам остается выбрать подходящую мувинговую компанию, что занимается организацией переездов и подписать договор на их услуги, а затем произвести оплату. В этом случае именно они несут ответственность за весь переезд: сохранность вещей, подбор транспорта, организация погрузки-разгрузки. Это очень удобно, избавляет от лишней головной боли и траты нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.

Но среднестатистический гражданин все же будет заниматься переездом самостоятельно, лишь оплатив день переезда грузоперевозку по городу и нанимая грузчиков. Самостоятельный переезд позволит оптимизировать расходы.

Все же работы, предваряющие переезд, такие как упаковка, сортировка, разбор мебели — все это выполняется своими усилиями.

Основная задача при переезде — довезти все вещи в целости и сохранности и не потерять ничего в процессе.

И в этом поможет правильная упаковка всех предметов, расстановка их в кузове, профессионализм грузчиков и умение предусмотреть все мелочи.

На что обращаем внимание при организации переезда?

Упаковка

Тщательная упаковка вещей в большинстве случаев гарантирует их сохранность. А для этого надо купить подходящий упаковочный материал, много скотча и маркеры для обозначения вещей.

Какая упаковка в ходу при квартирных переездах?

  • Картонные коробки. Незаменимая тара при перевозке посуды, кухонной утвари, учебных и канцелярских принадлежностей, косметики и бытовой химии. Прежде чем, наполнять коробку, следует продублировать все места стыков скотчем. Коробка не должна быть тяжелее 15 килограмм, иначе она может развалиться, да и грузчикам нести ее будет неудобно и тяжело. Коробку наполняют вещами, все пустоты прокладывают газетами. Если это посуда или что-то хрупкое, то предмет заворачивается в бумагу или ткань. Коробки, которые нуждаются в бережном обращении следует промаркировать значком или надписать «стекло». Тогда при распределении коробок в кузове их поместят на верхнее место.
    Прекрасно, если на каждой коробке будет небольшое описание содержимого, так вам будет легче найти и распаковать вещи первой необходимости: например, туалетные принадлежности, часть посуды или бытовую химию.
  • Пузырьковая пленка. Незаменимая вещь для защиты стекла, зеркал, мониторов и техники Защищает хорошо, при этом сама она весит немного.
  • Картон. Еще один вариант для упаковки разобранной мебели, стекла, зеркал.
  • Обычная пленка. В нее можно завернуть мягкую мебель, чтобы уберечь от грязи и повреждений обивку. Пленку фиксируют скотчем.
  • Плотные черные пакеты для мусора в 60 литров и объемнее. Постельное белье, подушки, одеяла, шторы и даже одежду можно паковать в эти пакеты. Горловину закручиваем скотчем и прикрепляем лист с описанием.
  • Пенопласт. Можно перекладывать как уплотнитель в коробки с хрупкими предметами и бытовой техникой.

Оптимизация переезда.

  • Сроки. Чтобы не было спешки и паники, следует начать упаковку вещей примерно за неделю. Сначала пакуются те вещи, которыми вы не пользуетесь каждый день.
  • Закупите упаковочный материал.
  • Разберите хлам. Балкон или антресоли всегда забиты вещами, которые нам кажутся необходимыми. Между тем, такие вещи так ни разу не достаются. Переезд — это повод провести ревизию вещей и избавиться от хлама.
  • Если в доме много книг, то перевезти их можно связав в стопки шпагатом, а затем поместить в обычные пакеты для продуктов и сверху обвязать скотчем.
  • Разбирая мебель, фурнитуру упаковывайте в отдельный мешок, надписывайте его и выделите картонный ящик под все детали. Иначе в неразберихе можно потерять все комплектующие.
  • Заранее определитесь в какой транспортной компании вы будете заказывать машину. Переезды часто попадают на выходные дни и нужной машины может не оказаться. Поэтому заказать Газель или иной грузовик следует заранее. Если вещей много, то выгоднее заказать автомобиль большей грузоподъемности, чем делать две ходки на компактной Газели.
  • Осмотрите место подъезда к местам загрузки и разгрузки вещей. Иногда узкий проезд не позволяет подъехать крупному грузовику. А носить вещи издалека будет долго и дороже.
  • Рассчитайте сколько грузчиков вам понадобиться. Обычно это не менее четырех человек, даже при том, что вам помогают при переезде родственники или друзья.
  • Если в семье есть дети, то на время переезда желательно пристроить их у родственников или друзей хотя бы на несколько часов. Иначе вам придется следить не за организацией переезда, а за детьми.
  • Заказывая автомобиль, следует рассчитать время переезда, так как оплата идет почасовая. Заложите к вашему времени резервный час на случай задержек: может не работать лифт или по пути на новую квартиру будет пробка.

Поделиться:

← Назад к списку статей

Менеджер Алена

Менеджер Алена

Менеджер Валерий

Менеджер Азат

Менеджер Роза

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КУПОН НА СКИДКУ

×

Оставить заявку на скидку

×

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

*Указана примерная стоимость, чтобы узнать точную цену заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами
×

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК